Пятница, 03.05.2024
Меню сайта
Форма входа



Блокировка рекламы
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »
Показано 61-75 из 140 сообщений
80. Санычъ   (12.12.2011 10:38) E-mail
0   Спам
Немного правильнее было бы ввести графы:
Прописан/Собственник: 1
---------из не живут: 1
Временно проживающие:
Ответ: ___
Выложил версию "Паспортный стол + коммунальные платежи" 11.1211
Чтоб не смущать паспортистов, в журнале регистрации льгот можно выбрать тип льготы "Не зарегистрирован", которую в свою очередь можно настроить по услугам. Теперь в журнале регистраций нет необходимости заводить запись для не проживающих.
Разработчик!

79. Рамиль   (08.12.2011 14:21) E-mail
0   Спам
Алексей, большое спасибо за внимание и своевременную помощь:)
С копированием, всё понятно, я по привычке ориентировался на правую кнопку мыши, а вот с расчётом - небольшая засада. Расчёт пошёл когда подставил даты регистрации, НО есть квартиры где собственник есть, коммуналку платить должон, а в квартире никто не зарегистрирован, например живёт здесь, а прописан в другом месте, или вообще не живёт здесь, а сдаёт и т.п. Что делать?
И ещё вопрос на перспективу - сегодня в прессе (в частности в Комсомолке) пугали какими то новыми формами расчёта и соответственно новыми квиточками, в которых будут указывать отдельно коммуналку по квартире и отдельно по общедомовому учёту, какие Ваши комментарии?
Ответ: ___
Здравствуйте Рамиль!
Если нет жильца. В журнале регистрации или льгот добавьте строку со статусом временно выписан.
В ближайшее время пересмотрю расчет без столь изыска.
Что касается второго вопроса. У нас уже существуют такие услуги как электроэнергия мест общего пользования. В связи с чем и была расширена возможность расчёта счётчика, позволяющая общее показание дома распределять поквартирно.
С Уважением, Алексей!

78. Рамиль   (07.12.2011 16:55) E-mail
0   Спам
Добрый день Алексей, мало по малу разбираюсь, что к чему и наткнулся на три непонятки:
1. не понял как копировать информацию из вне или внутри программы (набивать наапример фамилию каждый раз в разных местах вручную не очень оптимально)
2. При нажатии на кнопку групповая операция после корректировки даты начала программа зависает:( Приходится опять всё вручную
3. Почемуто при нажатии на расчёт коммунальных (даже когда ставлю галочку рассчитать по всему дому, либо при попытке рассчитать по второму, третьему и далее л/с) расчитывает только по первому лицевому счёту по остальным пусто...
Ответ: ___
Здравствуйте Рамиль!
1. По классике, как и в Word: Ctrl+C – копировать, Ctrl+V – вставить, Ctrl+Х – вырезать.
2. Спасибо за сообщение об ошибке. Исправил, первыложил.
3. Общая площадь у всех проставлена?
Путь: Лицевая карточка.
У Вас журнал тарифов на услуги заполнен?
Путь: Лицевая карточка/Журнал тарифов на услуги.
А как дела с журналом учёта регистрации?
Путь: Поквартирная карточка/Журнал учёта регистрации.
Будьте внимательны с датами: расчёт будет произведён только за промежуток пересечения периодов предоставления услуги и регистрации с текущим периодом?
Не забудьте произвести расчёт.
С Уважением, Алексей!

77. Гришин Андрей   (07.12.2011 10:31)
0   Спам
Здравствуйте Алексей!
Буду Вам очень признателен. Сейчас новые компьютеры без флоппи-дисковода идут (хотя можно внешний купить), правда и век дискет похоже заканчивается, хотелось бы в ногу со временем идти :)
Ответ: ___
Здравствуйте Андрей Гришин!
Скачайте http://ternia.narod.ru/files/plpr.zip , но только редактировать не советую.
Но Вы можете найти старую версию ИБ и там править так как нужно, что собственно я и проделал.
С Уважением, Алексей!

76. Гришин Андрей   (06.12.2011 17:11) E-mail
0   Спам
Здравствуйте Алексей!
Нет Интернет у нас в бухгалтерии не подключен. Может выложите под диск привода F: свой вариант файла платёжного поручения? Или на емаил пришлёте. Потому что если я возвращаю букву диска привода на A: то тоже невижу бланк платёжного поручения, пока ваш файл с сайта обратно не подложу. Может редактировать файл _PP_DBF9.BLW не в блокноте надо? Хотя пробовал и в фаре и в нортоне, и в унреале - эффект тот же. Ничего не понимаю, что такое????
Ответ: ___
Скорей всего это связано с новой версией ИБ 8.7. Завтра буду у клиента использующий данную приблуду. Посмотрю.
Алексей!

75. Рамиль   (05.12.2011 15:49) E-mail
0   Спам
Добрый день. Во-первых большое спасибо за вашу работу, Ваша программа отличное подспорье для маленьких ТСЖ как наше.
Во-вторых не понял как можно поменять номер лицевого счёта (вводил квартиры не по порядку и они попутались:( несовпадение л/с с номером квартиры не очень удобно, а перебивать всю информацию...
Ответ: ___
Здравствуйте Рамиль!
По всей видимости у Вас только один дом. Но даже если так, в процессе эксплуатации (по опыту наших клиентов) лицевые счета будут меняться (продали, купили, разделились по долевым и.т.) . Вы нажмите на кнопку «Кварт.» над списком жильцов и будет Вам счастье.
Однако, если Вам действительно необходим сей эстетический момент, за определённую сумм могу реализовать опцию.
Спасибо за оценку программы.
С Уважением, Алексей!

74. Дмитрий   (29.11.2011 11:11)
0   Спам
Доброе время суток Алексей! В форме 6 в графе : -Принятое решение ______ хотелось бы видеть еще ___________ доп. Строку ( иногда забываю править в форме в ручную). В графе законный представитель иметь возможность выбирать человека в программе , (много долевой собственности и детей прописывают приоритетно по заявлению матери даже если она не владелец, в графе на основании в таком случае пишется «ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ») Ну и жилое помещение помещении предоставлено, тоже в программе лучше выбирать (повторюсь почти все идет долевая собственность). В остальном это классный ПРОДУКТ! Надеюсь, что придела совершенству нет…
С уважением Дмитрий!
Ответ: ___
Здравствуйте Дмитрий!
Не могли бы Вы сбросить в качестве примера заполненный вариант на ternia@yandex.ru?
С Уважением, Алексей!

73. Андрей Гришин   (28.11.2011 14:15)
0   Спам
Здравствуйте Алексей!
В "Платёжное поручение для областного казначейства 16.11.2010", внёс изменения через блокнот в файлe _PP_DBF9.BLW (заменил диск привода с a:kazn.dbf на f:kazn.dbf). Теперь захожу в Документы-Архив-Платёжные поручения и невижу бланка для сброса в казначейства 2009 на МН. Что делать?
Ответ: ___
Здравствуйте Андрей Гришин!
Сложно сказать. Имя фала архива тот же, что и у стандартной поставки _PLAMN_NEW50.BAR
Могу посмотреть через удалённый доступ, если, конечно, машина подключена к интернету.
С Уважением, Алексей!

72. Дмитрий   (10.11.2011 14:50) E-mail
0   Спам
Спасибо Алексей, за быстрое решение! Внес изменения во все формы, работает!
И еще один момент в Версии 11.1010 в формах 2, 7, в пункте 8. Не заполняет поле РЕГИОН, РАЙОН? И неудобно распечатывать оборотную сторону (тем более печатать приходится в двух экземплярах), если слаживать листок нашим не «катит». В форме №12 П этот момент реализован интереснее….
Ответ: ___
Уважаемый Дмитрий!
Убедитесь, что у Вас заполнены поля регион и район (Настройки/Реквизиты). Если всё в порядке, откройте формулярный раздел бланка и попробуйте добавить в первой строчке символ "*" и выйти.
Что касается оборотной стороны ф.2,7. Печатаете раз. Переворачиваете лист и печатаете снова. У Вас получится сразу 2 экземпляра, остаётся растрич (на форуме это уже обсуждалось). Для удобства (из практики наших клиентов) рекомендуем приобрести для этих целей бумагу формата А5.
Алексей!

71. Дмитрий   (09.11.2011 09:51) E-mail
0   Спам
Добрый день! Алексей, как в програме паспортный стол отключить функцию автоматического исправления текста например ИВАНОВ на Иванов. У нас принимают только печатными.
Ответ: ___
Здравствуйте Дмитрий!
Законодательно, насколько мне известно, ни где это не прописано.
Если Вам не сложно, перечислите все формы, в которых необходимы прописные ФИО.
В версии 11.1010 в формах 2 и 7 уже реализовано.
В остальных формах Вы можете изменить самостоятельно:
- установите курсор на нужную форму;
- правой кнопкой "крыски" выберите пункт меню Настройка;
- нажмите на кнопку "Изменить форму";
- добавьте функцию UPPER() к следующим переменным и функциям (для удобства воспользуйтесь следующей опцией: Правка/Заменить):
замените
tmp.fam на UPPER(tmp.fam) или ФАМИЛИЯ с версии 11.1010
tmp.nam на UPPER(tmp.nam) или ИМЯ с версии 11.1010
tmp.otc на UPPER(tmp.otc) или ОТЧЕСТВО с версии 11.1010
и
ФИО_ДП(a) на UPPER(ФИО_ДП(a))

Но помните, при обновлении форма может быть заменена вариантом от поставщика.
Рекомендую создать новый бланк и скопировать туда текст формулярного раздела.

С Уважением, Алексей.

70. Андрей   (26.10.2011 11:32) E-mail
0   Спам
Добрый день! Алексей, в каких ценовых границах находится разработка сайта (профиль - управляющая компания).
Ответ: ___
Здравствуйте Андрей!
Всё зависит от объёма, сложности задач. Пришлите макет (эскиз) в Word или в любом другом варианте на ternia@yandex.ru
С Уважением, Алексей.

69. Владимр   (20.10.2011 07:39) E-mail
0   Спам
Как включить комунальные платежи?
Ответ: ___
Здравствуйте Владимир!
Как я уже писал постом ниже Светлане.

1.Скачайте программу со страницы: http://ternia.narod.ru/ukp.html
2.Установите программу.
При первом запуске программа предлагает выбрать конфигурации. По умолчанию паспортный стол включен, а коммунальные платежи отключены. Кликом мышки, поставьте галочку на против коммунальные платежи.

Если у Вас уже установлена программа:
Выберите пункт меню Настройки/Доступ. Пароль: admin
Отметьте нужный статус:
Администратор - обе конфигурации;
Расчётчик - ком.платежи;
Паспортист - паспортный стол.
Более подробно можно узнать в Справке (клавиша F1) в разделе Настройки или посмотрите видеоролик:
http://ternia.narod.ru/ukp/Passport.exe

С Уважением, Алексей.

68. Светлана   (14.10.2011 13:24) E-mail
0   Спам
Я хотела бы бесплатно скачать программу паспортного стола, без коммунальных платежей. Пожалуйста посоветуйте как это сделать.
Ответ: ___
Здравствуйте Светлана!

1.Скачайте программу со страницы: http://ternia.narod.ru/ukp.html
2.Установите программу по умолчанию (со всем соглашайтесь).
При первом запуске программа предлагает выбрать конфигурации. По умолчанию паспортный стол включен, а коммунальные платежи отключены.

Если у Вас уже подключена конфигурация коммунальные платежи:
Выберите пункт меню Настройки/Доступ. Пароль: admin
Более подробно можно узнать в Справке (клавиша F1) в разделе Настройки или посмотрите видеоролик:
http://ternia.narod.ru/ukp/Passport.exe

С Уважением, Алексей.

67. Елена   (11.10.2011 09:48) E-mail
0   Спам
Здравствуйте ! Кажется нашла людей , которые реально имеют представление о программе ИНФО-БУХГАЛТЕР ... Ребята купила ее в марте 2011 года (черти дернули не сама , видит бог ) ... После 2-х месяцев истерики выяснили , что для нашей организации (производство+строительство ) 8 версия вообще не подходит ...
Ну разработчики переговорили с волгоградским дилером - поменяли нам ключи в результате имеем документы на 8 версию , на компе 10 ...
Самое теперь смешное - нифига , ничего не работает ни один блок по человечески, полгода висим на телефоне с московскими разработчиками .... похоже они вообще не понимают как должна работать нормальная автоматизированная программа ... Добиться ничего не можем, ответ - а у нас при тестировании программа ошибок не выдает ....
Огромная просьба, если кто понимает или может доделать до ума версию 10 (сетевая) для общего налогообложения , дайте знать ....
Сэкономили называется , купили качество по разумной цене...
Ответ: ___
Здравствуйте Елена!
Свяжемся по телефону.

66. Алексей   (10.10.2011 16:58)
0   Спам
Спасибо, что так быстро испраили ошибки.


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
©uCoz`2024