|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »
Показано 61-75 из 140 сообщений
80.
Санычъ
(12.12.2011 10:38)
E-mail
Немного правильнее было бы ввести графы: Прописан/Собственник: 1 ---------из не живут: 1 Временно проживающие:
Ответ: ___ Выложил версию "Паспортный стол + коммунальные платежи" 11.1211 Чтоб не смущать паспортистов, в журнале регистрации льгот можно выбрать тип льготы "Не зарегистрирован", которую в свою очередь можно настроить по услугам. Теперь в журнале регистраций нет необходимости заводить запись для не проживающих. Разработчик!
|
79.
Рамиль
(08.12.2011 14:21)
E-mail
Алексей, большое спасибо за внимание и своевременную помощь:) С копированием, всё понятно, я по привычке ориентировался на правую кнопку мыши, а вот с расчётом - небольшая засада. Расчёт пошёл когда подставил даты регистрации, НО есть квартиры где собственник есть, коммуналку платить должон, а в квартире никто не зарегистрирован, например живёт здесь, а прописан в другом месте, или вообще не живёт здесь, а сдаёт и т.п. Что делать? И ещё вопрос на перспективу - сегодня в прессе (в частности в Комсомолке) пугали какими то новыми формами расчёта и соответственно новыми квиточками, в которых будут указывать отдельно коммуналку по квартире и отдельно по общедомовому учёту, какие Ваши комментарии?
Ответ: ___ Здравствуйте Рамиль! Если нет жильца. В журнале регистрации или льгот добавьте строку со статусом временно выписан. В ближайшее время пересмотрю расчет без столь изыска. Что касается второго вопроса. У нас уже существуют такие услуги как электроэнергия мест общего пользования. В связи с чем и была расширена возможность расчёта счётчика, позволяющая общее показание дома распределять поквартирно. С Уважением, Алексей!
|
78.
Рамиль
(07.12.2011 16:55)
E-mail
Добрый день Алексей, мало по малу разбираюсь, что к чему и наткнулся на три непонятки: 1. не понял как копировать информацию из вне или внутри программы (набивать наапример фамилию каждый раз в разных местах вручную не очень оптимально) 2. При нажатии на кнопку групповая операция после корректировки даты начала программа зависает:( Приходится опять всё вручную 3. Почемуто при нажатии на расчёт коммунальных (даже когда ставлю галочку рассчитать по всему дому, либо при попытке рассчитать по второму, третьему и далее л/с) расчитывает только по первому лицевому счёту по остальным пусто...
Ответ: ___ Здравствуйте Рамиль! 1. По классике, как и в Word: Ctrl+C – копировать, Ctrl+V – вставить, Ctrl+Х – вырезать. 2. Спасибо за сообщение об ошибке. Исправил, первыложил. 3. Общая площадь у всех проставлена? Путь: Лицевая карточка. У Вас журнал тарифов на услуги заполнен? Путь: Лицевая карточка/Журнал тарифов на услуги. А как дела с журналом учёта регистрации? Путь: Поквартирная карточка/Журнал учёта регистрации. Будьте внимательны с датами: расчёт будет произведён только за промежуток пересечения периодов предоставления услуги и регистрации с текущим периодом? Не забудьте произвести расчёт. С Уважением, Алексей!
|
77.
Гришин Андрей
(07.12.2011 10:31)
Здравствуйте Алексей! Буду Вам очень признателен. Сейчас новые компьютеры без флоппи-дисковода идут (хотя можно внешний купить), правда и век дискет похоже заканчивается, хотелось бы в ногу со временем идти :)
Ответ: ___ Здравствуйте Андрей Гришин! Скачайте http://ternia.narod.ru/files/plpr.zip , но только редактировать не советую. Но Вы можете найти старую версию ИБ и там править так как нужно, что собственно я и проделал. С Уважением, Алексей!
|
76.
Гришин Андрей
(06.12.2011 17:11)
E-mail
Здравствуйте Алексей! Нет Интернет у нас в бухгалтерии не подключен. Может выложите под диск привода F: свой вариант файла платёжного поручения? Или на емаил пришлёте. Потому что если я возвращаю букву диска привода на A: то тоже невижу бланк платёжного поручения, пока ваш файл с сайта обратно не подложу. Может редактировать файл _PP_DBF9.BLW не в блокноте надо? Хотя пробовал и в фаре и в нортоне, и в унреале - эффект тот же. Ничего не понимаю, что такое????
Ответ: ___ Скорей всего это связано с новой версией ИБ 8.7. Завтра буду у клиента использующий данную приблуду. Посмотрю. Алексей!
|
75.
Рамиль
(05.12.2011 15:49)
E-mail
Добрый день. Во-первых большое спасибо за вашу работу, Ваша программа отличное подспорье для маленьких ТСЖ как наше. Во-вторых не понял как можно поменять номер лицевого счёта (вводил квартиры не по порядку и они попутались:( несовпадение л/с с номером квартиры не очень удобно, а перебивать всю информацию...
Ответ: ___ Здравствуйте Рамиль! По всей видимости у Вас только один дом. Но даже если так, в процессе эксплуатации (по опыту наших клиентов) лицевые счета будут меняться (продали, купили, разделились по долевым и.т.) . Вы нажмите на кнопку «Кварт.» над списком жильцов и будет Вам счастье. Однако, если Вам действительно необходим сей эстетический момент, за определённую сумм могу реализовать опцию. Спасибо за оценку программы. С Уважением, Алексей!
|
74.
Дмитрий
(29.11.2011 11:11)
Доброе время суток Алексей! В форме 6 в графе : -Принятое решение ______ хотелось бы видеть еще ___________ доп. Строку ( иногда забываю править в форме в ручную). В графе законный представитель иметь возможность выбирать человека в программе , (много долевой собственности и детей прописывают приоритетно по заявлению матери даже если она не владелец, в графе на основании в таком случае пишется «ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ») Ну и жилое помещение помещении предоставлено, тоже в программе лучше выбирать (повторюсь почти все идет долевая собственность). В остальном это классный ПРОДУКТ! Надеюсь, что придела совершенству нет… С уважением Дмитрий!
Ответ: ___ Здравствуйте Дмитрий! Не могли бы Вы сбросить в качестве примера заполненный вариант на ternia@yandex.ru? С Уважением, Алексей!
|
73.
Андрей Гришин
(28.11.2011 14:15)
Здравствуйте Алексей! В "Платёжное поручение для областного казначейства 16.11.2010", внёс изменения через блокнот в файлe _PP_DBF9.BLW (заменил диск привода с a:kazn.dbf на f:kazn.dbf). Теперь захожу в Документы-Архив-Платёжные поручения и невижу бланка для сброса в казначейства 2009 на МН. Что делать?
Ответ: ___ Здравствуйте Андрей Гришин! Сложно сказать. Имя фала архива тот же, что и у стандартной поставки _PLAMN_NEW50.BAR Могу посмотреть через удалённый доступ, если, конечно, машина подключена к интернету. С Уважением, Алексей!
|
72.
Дмитрий
(10.11.2011 14:50)
E-mail
Спасибо Алексей, за быстрое решение! Внес изменения во все формы, работает! И еще один момент в Версии 11.1010 в формах 2, 7, в пункте 8. Не заполняет поле РЕГИОН, РАЙОН? И неудобно распечатывать оборотную сторону (тем более печатать приходится в двух экземплярах), если слаживать листок нашим не «катит». В форме №12 П этот момент реализован интереснее….
Ответ: ___ Уважаемый Дмитрий! Убедитесь, что у Вас заполнены поля регион и район (Настройки/Реквизиты). Если всё в порядке, откройте формулярный раздел бланка и попробуйте добавить в первой строчке символ "*" и выйти. Что касается оборотной стороны ф.2,7. Печатаете раз. Переворачиваете лист и печатаете снова. У Вас получится сразу 2 экземпляра, остаётся растрич (на форуме это уже обсуждалось). Для удобства (из практики наших клиентов) рекомендуем приобрести для этих целей бумагу формата А5. Алексей!
|
71.
Дмитрий
(09.11.2011 09:51)
E-mail
Добрый день! Алексей, как в програме паспортный стол отключить функцию автоматического исправления текста например ИВАНОВ на Иванов. У нас принимают только печатными.
Ответ: ___ Здравствуйте Дмитрий! Законодательно, насколько мне известно, ни где это не прописано. Если Вам не сложно, перечислите все формы, в которых необходимы прописные ФИО. В версии 11.1010 в формах 2 и 7 уже реализовано. В остальных формах Вы можете изменить самостоятельно: - установите курсор на нужную форму; - правой кнопкой "крыски" выберите пункт меню Настройка; - нажмите на кнопку "Изменить форму"; - добавьте функцию UPPER() к следующим переменным и функциям (для удобства воспользуйтесь следующей опцией: Правка/Заменить): замените tmp.fam на UPPER(tmp.fam) или ФАМИЛИЯ с версии 11.1010 tmp.nam на UPPER(tmp.nam) или ИМЯ с версии 11.1010 tmp.otc на UPPER(tmp.otc) или ОТЧЕСТВО с версии 11.1010 и ФИО_ДП(a) на UPPER(ФИО_ДП(a))
Но помните, при обновлении форма может быть заменена вариантом от поставщика. Рекомендую создать новый бланк и скопировать туда текст формулярного раздела.
С Уважением, Алексей.
|
70.
Андрей
(26.10.2011 11:32)
E-mail
Добрый день! Алексей, в каких ценовых границах находится разработка сайта (профиль - управляющая компания).
Ответ: ___ Здравствуйте Андрей! Всё зависит от объёма, сложности задач. Пришлите макет (эскиз) в Word или в любом другом варианте на ternia@yandex.ru С Уважением, Алексей.
|
69.
Владимр
(20.10.2011 07:39)
E-mail
Как включить комунальные платежи?
Ответ: ___ Здравствуйте Владимир! Как я уже писал постом ниже Светлане.
1.Скачайте программу со страницы: http://ternia.narod.ru/ukp.html 2.Установите программу. При первом запуске программа предлагает выбрать конфигурации. По умолчанию паспортный стол включен, а коммунальные платежи отключены. Кликом мышки, поставьте галочку на против коммунальные платежи.
Если у Вас уже установлена программа: Выберите пункт меню Настройки/Доступ. Пароль: admin Отметьте нужный статус: Администратор - обе конфигурации; Расчётчик - ком.платежи; Паспортист - паспортный стол. Более подробно можно узнать в Справке (клавиша F1) в разделе Настройки или посмотрите видеоролик: http://ternia.narod.ru/ukp/Passport.exe
С Уважением, Алексей.
|
68.
Светлана
(14.10.2011 13:24)
E-mail
Я хотела бы бесплатно скачать программу паспортного стола, без коммунальных платежей. Пожалуйста посоветуйте как это сделать.
Ответ: ___ Здравствуйте Светлана!
1.Скачайте программу со страницы: http://ternia.narod.ru/ukp.html 2.Установите программу по умолчанию (со всем соглашайтесь). При первом запуске программа предлагает выбрать конфигурации. По умолчанию паспортный стол включен, а коммунальные платежи отключены.
Если у Вас уже подключена конфигурация коммунальные платежи: Выберите пункт меню Настройки/Доступ. Пароль: admin Более подробно можно узнать в Справке (клавиша F1) в разделе Настройки или посмотрите видеоролик: http://ternia.narod.ru/ukp/Passport.exe
С Уважением, Алексей.
|
67.
Елена
(11.10.2011 09:48)
E-mail
Здравствуйте ! Кажется нашла людей , которые реально имеют представление о программе ИНФО-БУХГАЛТЕР ... Ребята купила ее в марте 2011 года (черти дернули не сама , видит бог ) ... После 2-х месяцев истерики выяснили , что для нашей организации (производство+строительство ) 8 версия вообще не подходит ... Ну разработчики переговорили с волгоградским дилером - поменяли нам ключи в результате имеем документы на 8 версию , на компе 10 ... Самое теперь смешное - нифига , ничего не работает ни один блок по человечески, полгода висим на телефоне с московскими разработчиками .... похоже они вообще не понимают как должна работать нормальная автоматизированная программа ... Добиться ничего не можем, ответ - а у нас при тестировании программа ошибок не выдает .... Огромная просьба, если кто понимает или может доделать до ума версию 10 (сетевая) для общего налогообложения , дайте знать .... Сэкономили называется , купили качество по разумной цене...
Ответ: ___ Здравствуйте Елена! Свяжемся по телефону.
|
66.
Алексей
(10.10.2011 16:58)
Спасибо, что так быстро испраили ошибки.
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход] |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|